Рекомендации по использованию абонентского оборудования

Для обеспечения скорости соединения с Интернет по тарифным планам GPON Премиум, рекомендуем Вам убедиться в наличии у Вас необходимого оборудования, а именно:

  1. Сетевой адаптер Вашего персонального компьютера или ноутбука должен поддерживать стандарт 1000BASET(X). Для этого в документации или характеристиках ПК/Ноутбука должен быть указан тип соединения – LAN 1Gbit/s или 1Гбит/с;
  2. Сетевой кабель соединяющий Ваш ПК или ноутбук должен соответствовать стандарту кабеля категории 5E и выше, а также оконцован коннектором типа RJ45 по схеме EIA/TII-568A или EIA/TII-568B; (8-ми жильный кабель)
  3. Дополнительное абонентское оборудование (роутер, коммутатор) должно иметь сетевые порты с максимальной скоростью соединения 1000BASET(X) (1Gbit/s).
  4. Если Вы планируете использовать Wi-Fi сеть на скоростях выше 50 Мбит/с, то Вам необходимо убедиться, что роутер поддерживает стандарт 802.11AC и иметь номинальную пропускную способность не менее 750 Мбит/с.
Рекомендованный перечень Wi-Fi роутеров, соответствующий этим требованиям:

  1. ZYXEL KEENETIC Giga, ZYXEL KEENETIC NBG6515 или их аналоги;
  2. TP-Link Archer C2, TP-Link Archer C1200 или их аналоги;
  3. D-Link DIR-853 или их аналоги;
  4. Asus RT-AC52U, Asus RT-AC53 или их аналоги;

Оплата услуг через "Сбербанк-эквайринг"

В Личном кабинете в разделе «Платежи» Вы можете пополнить лицевой счет On-line.

Оплата услуг осуществляется платежным сервисом «Сбербанк-эквайринг».

Данные для доступа в Личный кабинет и лицевой счет предоставляется каждому абоненту RNC при подключении. Узнать номер лицевого счета можно по телефону 8(49640)-95-999.

ВНИМАНИЕ! Средства считаются зачисленными на лицевой счет абонента в момент их фактического поступления.


1. Войдите в Личный кабинет абонента.

sber_1.jpg
Для этого введите персональные логин и пароль, предоставляемые каждому абоненту при подключении. Нажмите кнопку «Войти».
sber_2.jpg

2. В личном кабинете в меню выберите и нажмите на пункт «Платежи», а затем нажмите на кнопку "Оплата банковской картой».

sber_3.jpg

3. Открылся раздел "Оплата через "Сбербанк-эквайринг". В строке «Сумма» укажите в рублях необходимую сумму. Нажмите кнопку «Отправить».

sber_4.jpg

4. Открылась страница платежного сервиса «Сбербанк-эквайринг».

sber_5.jpg

5. Далее следуйте инструкциям платежного сервиса, заполняя необходимые поля. Пожалуйста, проверьте указанные вами сведения. В случае согласия нажмите кнопку «Оплатить».
6. Затем Вам должно прийти SMS-уведомление с кодом подтверждения.
7. При успешном завершении платежа Вы получите уведомление о подтверждении выполненной операции.

sbrf_success.jpg

Оплата услуг On-line
В Личном кабинете в разделе «Платежи» Вы можете пополнить лицевой счет On-line.

Оплата услуг осуществляется платежным сервисом «Robokassa»

Данные для доступа в Личный кабинет и лицевой счет предоставляется каждому абоненту RNC при подключении. Узнать номер лицевого счета можно по телефону (49640) 4-65-15.

ВНИМАНИЕ! Средства считаются зачисленными на лицевой счет абонента в момент их фактического поступления.
1. Войдите в Личный кабинет абонента,
Для этого введите персональные логин и пароль, предоставляемые каждому абоненту при подключении.
Нажмите кнопку «Войти».
1.1.png
2. В личном кабинете в меню выберите и нажмите на пункт «Платежи», а затем нажмите на "On-line платеж через ROBOKASSA".
3.1.png
3. Открылся раздел "On-line платеж через ROBOKASSA". Здесь в строке «Сумма» укажите в рублях вносимую сумму.
Нажмите кнопку «Отправить».
4.Открылось окно платежного сервиса «Robokassa». Здесь выберете удобный для Вас способ оплаты.
4.png
5. Далее следуйте инструкциям платежного сервиса, заполняя необходимые поля. Пожалуйста, проверьте указанные вами сведения. В случае согласия нажмите кнопку «Оплатить».
Оплата услуг через электронные терминалы с платежной системой «Qiwi»
Для оплаты через терминалы используйте номер вашего лицевого счета, который предоставляется каждому абоненту при подключении. Узнать номер лицевого счета можно в личном кабинете(в поле "Основной счет"), либо по телефону (49640) 4-65-15.

ВНИМАНИЕ! Средства считаются зачисленными на лицевой счет абонента в момент их фактического поступления, а не приема терминалом.
1. В терминале «Qiwi» на главной странице выберите и нажмите на раздел «Оплата услуг»;
qiwi1.jpg
2. Далее в разделе выберите и нажмите на категорию «Интернет и IP телефония»
qiwi2.jpg
3. Перед вами появится список с названиями интернет-провайдеров. С помощью стрелок «» пролистайте страницы и остановитесь на странице с логотипом «Региональные сети» (на стр. 16). Нажмите на ярлык.
qiwi3.jpg
4. На открывшейся странице в поле «Введите номер лицевого счета» введите номер вашего ЛИЦЕВОГО СЧЕТА. Проверьте правильность набранных цифр, в случае ошибки исправьте номер с помощью клавиш «С» и «←». Нажмите клавишу «Вперед >»
qiwi4.jpg
5. Еще раз проверьте правильность набранного счета, и подтвердите ее нажатием на клавишу «Вперед >»
qiwi5.jpg
6. Внесите средства через купюроприемник и подтвердите оплату нажатием клавиши «Оплатить»
qiwi6.jpg

7. Обязательно дождитесь квитанции и сохраняйте ее до зачисления средств на лицевой счет.

ВНИМАНИЕ! Для оплаты используйте только номер лицевого счета. Средства считаются зачисленными на лицевой счет абонента «Региональные сети» в момент их фактического поступления, а не приема терминалом. При корректной работе системы и конкретного терминала средства поступают в течение 10 - 20 минут.

ООО "Региональные сети" просит абонентов предусмотрительно обращать внимание:

  • Платежная система взимает комиссию, размер комиссии для абонента устанавливает владелец конкретного терминала, компания «Региональные сети» влиять на размер комиссии не может.
  • Система может задерживать перечисление средств. Платежная система - это отдельная организация, являющаяся посредником между абонентом и интернет-провайдером. При этом «Региональные сети» не имеет права вмешиваться в работу системы и регулировать ее. В данном случае решение для абонента - позвонить по указанным в квитанции телефонам и постараться самостоятельно разрешить вопрос. Поэтому рекомендуется сохранять квитанцию до зачисления средств на счет.
  • Терминал иногда не предоставляет квитанцию. В большинстве случаев это не влияет на качество услуг системы. Вопрос осложняется, если по каким-то причинам произошла задержка при перечислении средств, так как квитанция является основным документом для подтверждения платежа. «Региональные сети» не имеет права вмешиваться в работу терминала. 
  • Нажав на кнопку ( i ) внизу главной страницы, Вы получите информацию о владельце данного терминала и потребовать выдачи квитанции. Без квитанции все претензии о зачислении платежа не действительны.
Смена тарифного плана
Смена тарифа производится через личный кабинет.
Смена тарифного плана происходит с 1-ого числа следующего месяца.

Инструкция по смене тарифного плана: 

1. Вам необходимо войти в свой личный кабинет указав логин и пароль.(логин и пароль указаны в договоре)

1.1.png

2. В разделе "Тарифы" Вы найдете Ваш текущий тариф. Для смены тарифного плана нажмите на соответствующую кнопку (справа) "Изменить тариф".

10.png

3. В открывшемся окне Вам нужно выбрать подходящий для Вас тариф, поставить галочку в поле подтверждения изменения тарифного плана и нажать кнопку "Изменить тарифный план".

11.png

4. С 1-ого числа следующего месяца Вы перейдете на новый тариф.